Вдохновение от друзей ScrapEgo - Юлии Родионовой

9:30


Здравствуйте, с вами опять я, Юлия Родионова и у меня опять арт-отрыв!
Все эти волшебные баночки и бутылочки вдохновляют меня безумно - я беру большие листы акварельной бумаги (чтобы бумага меньше деформировалась от красок), выбираю материалы нужных мне цветов и просто начинаю им красить, брызгать, мазать через трафареты и просто хаотично наносить мастихином на фоны. Любуюсь игрой цвета, переливами красок, а потом уже собираю из них например блокнот.

Сегодня у меня получился вот такой блокнот. Я его назвала "Время ночных мотыльков"
Использовала в нем много всего: гели хамелеон, глиттерные гели, металлики, кракелюрные краски и спреи.
Сложнее всего попытаться сфотографировать работу так, как ее видит глаз, все эти оттенки и нюансы цвета, блеска и переливов.









 Вот тут видно как красиво мерцают глиттерные гели:


 А тут вот хамелеончик Нью-Йорк, очень его люблю и металлик сапфир





 Вот тут особенно хорошо видно как переливаются и светятся хамелеоны:



You Might Also Like

5 коммент.

featured Slider

Технологии Blogger.

Labels

8 марта (1) акция (4) альтер-скрап (62) арт-бук (20) Блог-Хоп (5) блокнот (25) бумага (6) вдохновение (141) весна (1) винтаж (4) где купить (3) голосование (3) дневник покорительницы миксд-медиа (4) доска вдохновения (145) задание (204) задания с обязательным элементом (74) Идейник (70) интервью (7) Итоги заданий (116) итоги конфетки (6) итоги Музея (14) Клип-арт (1) коллекция (11) Конфетка (16) копилка идей (79) кракелюр (16) магазин (5) марафон (9) миксд-медиа (60) Минуты вдохновения (48) МК (105) Музей ScrapEgo (21) Набор в ДК (12) навстречу мечте (21) Наша ДК (80) новинки (13) Новый год (12) Обзор продукции (29) Обзор продукции Scrap Ego (16) Обсудим? (26) объявления (13) открытка (27) палитра (2) пд (4) поздравления (10) распродажа (1) репортаж (1) розыгрыш (7) рубрика DejaVu (7) сделано со ScrapEgo (202) скетчи (24) скидки (1) скрап-встреча (2) Скрап-новинки (18) скрап-пати (2) Скрап-хитрости (23) скрапакадемия (1) совместное задание (9) СП (34) спонсорство (1) стили в скрапбукинге (1) Страничные эксперименты (28) Субботнее утро (23) тематические задание (1) фотозадание (3) холст (6) Цифровые отрисовки. штампы (2) ScrapEgo (248)