Здравствуй, осень! Мега-порция вдохновения от Анны Федоряки

13:54

Ну, здравствуй, любимая моя! 
И все наши читатели, здравствуйте! ))

Начать сегодняшнее вдохновение иначе- было бы предательством, потому что я обожаю ту осень, которая сейчас за окном.
Я могу часами любоваться красками деревьев на фоне невероятного цвета неба, обожаю щуриться и не думаю о морщинках, когда ласковое осеннее солнышко- слепит глаза.
Готова пищать, прыгать и реветь одновременно- шурша листьями под ногами (да, я странная, меня часто тянет на порыдать тогда, когда обычные люди счастливо улыбаются ))).

"Scrap Ego" традиционно вытягивает из моего подсознания эмоции и в этот раз выбор был логичен:
На столе вдруг появились свеже- распечатанные фото из инсты моей дочери Лиз с нашим домашним любимцем Федей.
В голове царило вдохновение после мастер класса по акварели, который мы посетили местной скрап тусовкой.
Зазвонил телефон и курьер из службы доставки пробубнел: "Мы везем Вам посылочку", а открыв её- на меня набросились новинки- гели и......
Понеслась)))!


Мини холст 10* 15 частично покрыла черным Гессо. 
Осень в Днепропетровске- часто слякотно- грязная и мне хотелось сделать не ми- ми- ми осенний фон, а реалистично- привычный для нас.
С помощью масок и трафаретов двух видов (растительный орнамент и точечный)- сАмой любимой текстуркой- нанесла узоры.
После полного высыхания- пришел черед хаотичных брызг спреями:

А когда общая палитра стала похожей на желаемую- отдельные фактурные элементы выделила гелями:
* Берлин имитировал дождинки и поддержал цвет ветровки Феди;
* Киев выразил листву;
* Токио подправил акценты:

 Минимальные навыки акварельного рисунка (живописью это назвать сложно)))- позволили мне нарисовать крошечные листики и разукрасить их с помощью капелек наших спреев, после высыхания создала ореол и прожилки черной гелевой ручкой, вырезала и примяла каждый осенний кусочек. А вот в завершении- на листики нанесла гель Барселона , что придало им вид то ли мокрых, то ли обледенелых хрустальных шуршалок.
В общем, гели - моя очередная страсть, признаЮсь!
Ужас! Любвеобилие- один из моих скрап грехов ))

В качестве совсем мелких, но говорящих штрихов использовала стразы сваровски для выделения стрелочки, указывающей на главный момент и микропайетки оранжевого цвета.
Кирпичики и уличный фонарь- крутейшие деревяшечки "Scrap ego", которые сейчас находятся в разделе "Распродажа.
О, как я люблю это слово на сайтах товаров для сектанток!!! ))

Благодаря гелю на листиках- изломы бумаги стали четкими и упругими- это позволило создать настоящий листопад, посмотрите на объем:

А гель- дождинки....
Этот глянец, объем и прозрачность стекла- сводит меня с ума ))

В общем так ))
Подводя итог могу честно сказать, что еще пол года назад теряясь над вопросом "Где вы черпаете вдохновение"- я не лукавила, теперь могу отвечать искренне:
"Меня вдохновляют доски с описанием и вопросами для подсознания и новые материалы! ДА!"

Поэтому, кому нужен пинок- добро пожаловать сюда: "Здравствуй, осень!"

Кто еще не знает о гелях, не, ну мало ли )))- 
Обзор новинок и наше появление в Инстамире- в прекрасном посте!
А вдохновляла сегодня я, Анна Федоряка )) 
и хочу всем шепнуть: 
"Утром, выйдя из дома в безумной спешке- взгляните на осень и, поверьте, день покажется золотым!"


You Might Also Like

7 коммент.

  1. Великолепно!!! Анечка спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Леночка! Вам большое спасибо, я счастлива )))

      Удалить
  3. Умеет Анюта настроение поднять!! Шикарная работа!! Листики очень миленькие,настоящие прям))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя Ируська дорогая! Так приятно в субботу с утра читать комменты от важных людей! Спасибо ))

      Удалить
  4. Красота!!!Осень такая красивая и так точно передана!!!!

    ОтветитьУдалить

featured Slider

Технологии Blogger.

Labels

"Графитовая" серия (1) "Прорыв 2019" (1) 8 марта (1) Акинщикова Мария (9) акция (4) алкогольные чернила (172) алкогольные чернила. (16) альбом (3) альтер-скрап (82) Анастасия Любарская (8) Андреянова Алена (10) Анисимова Ирина (13) арт-бук (21) артбук (3) АТС (3) Блог-Хоп (5) блокнот (61) бумага (9) В стиле ретро (3) вдохновение (216) весна (1) видео-МК (21) Вика Rabbit Gray (3) Вика-V.S (7) винтаж (7) винтажная паста (104) галерея (17) где купить (3) гель-хамелеон (2) глиттерный гель (11) глосси (2) голосование (3) готика (1) грунт (10) декорирование (3) дизайн-команда (4) дневник покорительницы миксд-медиа (6) доска вдохновения (170) Евгений Крафт (13) Елена Машкина (19) Елена Харламова (8) Ермолаева Дарья (5) задание (249) задание месяца (17) задание февраля (1) задания с обязательным элементом (90) ЗМ (3) Идейник (70) Инна Бронникова (8) инстаграмм (1) интервью (7) Итоги заданий (136) Итоги задания (24) итоги конфетки (6) итоги Музея (20) Каданова Евгения (5) Катя [teri lin] (5) Катя teri lin (2) клей (2) Клип-арт (1) коллекция (11) Конфетка (17) копилка идей (77) кракелюр (116) кракелюрная краска (2) кракелюрная паста (14) кракелюрный гель (25) кракелюрный лак-акцент (6) краски (33) магазин (5) Мананникова Мария (12) марафон (9) Мария Соскова (8) медиум (5) меловые краски (15) металли открытка (1) металлики (35) миксд-медиа (114) мини-альбом (2) Минуты вдохновения (48) МК (136) Моя вселенная (4) Музей ScrapEgo (27) Набор в ДК (13) навстречу мечте (21) Наждачка (7) Наша ДК (81) Николаева Мария (13) новинки (16) Новый год (16) Обзор продукции (34) Обзор продукции Scrap Ego (26) Обсудим? (26) объявления (13) открытка (41) палитра (2) панно (4) патина (22) пд (8) поздравление с Днём рождения (1) поздравления (10) Поспелова Юлия (18) приглашённый дизайнер (6) Радужная Мышка (6) распродажа (1) репортаж (1) Рождественское утро (4) розыгрыш (7) рубрика DejaVu (7) Саночкина Светлана (6) свадебный альбом (1) сделано со ScrapEgo (206) скетчи (24) скидки (1) скрап-встреча (2) Скрап-новинки (21) скрап-пати (2) Скрап-хитрости (23) скрапакадемия (1) сНЕЖНАЯ РОМАНТИКА (5) совместное задание (9) СП (34) Спонсор (1) спонсорство (1) спреи (59) спрей (8) спрей для эмбоссинга (1) стили в скрапбукинге (1) страничка (5) Страничные эксперименты (28) Субботнее утро (23) тег (4) текстильное сердце (1) текстурная паста (89) тематические задание (1) техника ResinArt (1) трансфер (2) фотозадание (3) холст (43) Цифровые отрисовки. штампы (2) Шкарпет Алена (5) Шклудова Маргарита (14) gesso (1) LO (1) mix-media (12) Nadin BlackBerry (20) ScrapEgo (277) Solomeya (12)